Форсайтные исследования Знаниевый реактор Социальное управление и социальные двигатели Онтологический верстак
Институт психотехнологий
Новости Института психотехнологий
Конструирование будущего. Новости знаниевых технологий
телефон: +7 /921/ 328.71.87
коммьюнити: iasp
О проекте
Услуги проектной группы
В рамках Института психотехнологий реализуется уникальная образовательная программа «Знаниевый реактор».<br>Программа «Знаниевый реактор» впервые была успешно апробирована в 2007-2008 учебном году и увенчалась созданием уникального мыследеятельностного образования «Знаниевый реактор». <br>Помимо образовательной программы и проектных сессий, группа «Социософт» предлагает организационно-деятельностные семинары с погружением для корпораций и муниципальных образований с последующим составлением концепций, стратегий и сценариев развития. Семинары могут быть направлены также на получение линейки новых проектных решений, а также на решение производственных задач.В рамках Института психотехнологий реализуется уникальная образовательная программа «Знаниевый реактор».
Программа «Знаниевый реактор» впервые была успешно апробирована в 2007-2008 учебном году и увенчалась созданием уникального мыследеятельностного образования «Знаниевый реактор».
Помимо образовательной программы и проектных сессий, группа «Социософт» предлагает организационно-деятельностные семинары с погружением для корпораций и муниципальных образований с последующим составлением концепций, стратегий и сценариев развития. Семинары могут быть направлены также на получение линейки новых проектных решений, а также на решение производственных задач.
далее ->
К истории знаниевого реактора
Если прослеживать возникновение технологии "знаниевый реактор" ab initio, то есть, с самого начала, то придется вернуться в самое начало 1990-х годов. В то время мы вели длительные и сложные стратегические ролевые игры для школьников и студентов. Последовательно были запущены "Сорок островов", "Мир Эмбера", "Первая Мировая война", "Вторая Мировая война". Взаимодействие игрового пространства с реальным выстраивалось через роль и через задачи игры. Если прослеживать возникновение технологии "знаниевый реактор" ab initio, то есть, с самого начала, то придется вернуться в самое начало 1990-х годов. В то время мы вели длительные и сложные стратегические ролевые игры для школьников и студентов. Последовательно были запущены "Сорок островов", "Мир Эмбера", "Первая Мировая война", "Вторая Мировая война". Взаимодействие игрового пространства с реальным выстраивалось через роль и через задачи игры. далее ->
Rambler's Top100Яндекс цитирования